В мобильном приложении удобнее!
Скачать
Подключиться
Златоуст
Оплатить сейчас

Будут делать город «умнее». Интерсвязь провела бизнес встречу для УК и застройщиков Кургана

24 октября 2023

В столице Зауралья прошла первая бизнес-встреча, организованная компанией «Интерсвязь». Гостями мероприятия стали представители домофонных, управляющих и строительных компаний города.

Как отметили участники бизнес-встречи, раньше в городе подобные события не проводились. Однако сейчас такие мероприятия актуальны – сервисы по цифровизации интересны и актуальны для не только для жителей, но и для самих организаций, представляющих услуги населению. Как рассказал Антон Буробин, руководитель компании «Домофон-сервис», без технологичных сервисов бизнесу будет сложно заслужить лояльность жителей города и быть конкурентными.


«Компания Интерсвязь предлагает решения не только для домофонии, но и для ЖКХ. При этом очень много вещей, которых нет не только в Кургане, но и во многих других городах. Например, сейчас особенно необходимы решения по прямой связи клиент-диспетчер, чтобы заявка наверняка была зафиксирована, а после можно было проверить, как она обработана, кто исполнитель. Я думаю, что у Интерсвязи на этом рынке огромное будущее», – поделился своим мнением Антон Буробин.

Одни из сервисов, разработанных Интерсвязью и активно применяемыми управляющими компаниями Челябинской области - облачное видеонаблюдение и платформа видеоаналитики. Они помогают не только в создании безопасной среды в крупных жилых комплексах, но и для охраны технических объектов. Кроме того, система видеоаналитики способна распознать посторонних на запретной территории, отследить качество уборки и вывоза мусора.
 
Еще один сервис, о котором рассказали специалисты компании «Интерсвязь», платформа автоматизации контакт-центров. Она позволяет с помощью голосовых роботов принимать звонки, что особо актуально в случае аварийных отключений. Как правило, в управляющих компаниях работает один-два диспетчера и в случае шквала звонков они не смогут оперативно ответить всем. А голосовой помощник справится с этой задачей, тем самым проинформировав жителей о ситуации и сроках устранения аварии.

«Одно из главных преимуществ Интерсвязи в том, что мы создали настоящую экосистему из своих сервисов и услуг. Разрозненно те или иные продукты есть у разных компаний, но когда работаешь с контрагентами, размывается зона ответственности. В случае каких-то неполадок будет сложно найти крайнего. А когда всю экосистему представляет одна компания, то взаимодействие и решение срочных вопросов происходит намного качественнее и оперативнее», – рассказал директор по развитию технологий «Умного города» компании «Интерсвязь» Рустам Гизатуллин.

Напомним, офис Интерсвязи работает в Кургане с 2011 года. В начале 2022 года там установили первый «Умный домофон» от челябинской IT-компании, а в октябре 2023 в столице Зауралья установили двухтысячный «Умный домофон "Сокол"». С помощью серии бизнес-встреч компания планирует популяризировать свои разработки и среди предприятий Кургана и Курганской области.

«Интерсвязь предлагает современные решения для разных отраслей, в том числе и для крупного промышленного сектора. Именно с заводами и предприятиями города и области мы планируем начать плотно работать. Поэтому подобная бизнес-встреча не последняя, мы продолжим цикл мероприятий», – подытожил директор компании Интерсвязь в Кургане Николай Фомин.

X
...